Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
07.05.2024, 10:22
Деньги Бизнес Финансы
Форма входа
Главная Начальные расходы Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Реклама
Статистика
Rambler's Top100
 Начальные затраты.

 Любой бизнес имеет свои специфические потребности в наличных средствах
на различных этапах развития, поэтому не существует общего метода оценки
ваших начальных затрат. Некоторые предприятия могут быть запущены с
небольшим бюджетом, в то время как другие могут потребовать значительных
инвестиций в оборудование или в инвентаризацию. Очень важно знать, будет
ли у Вас достаточно денег, чтобы начать свой бизнес.

Для определения ваших начальных затрат, Вы должны указать все расходы,
которые Ваш бизнес будет нести в ходе начального этапа. Некоторые из этих
расходов будут единовременными. Некоторые расходы носят постоянный
характер, как, например, расходы на коммунальные услуги, аренда помещения
и т. д.

 При определении расходов надо решить, являются они необходимыми или
факультативными. В реальный запуск бюджета следует включать только те
элементы, которые необходимы для начала бизнеса. Эти основные расходы
могут быть разделены на две отдельные категории: фиксированные (накладные)
расходы и переменные (связанные с бизнес-продажами). Фиксированные
расходы будут включать данные, как ежемесячная арендная плата, коммунальные
услуги, а также административные и страховые расходы. Переменные расходы
будут включать инвентаризацию, транспортные расходы и упаковку, комиссии от
продажи и другие расходы. связанные с прямой продажей того или иного
продукта или услуги.

 Наиболее эффективным способом для расчета ваших начальных расходов
является использование таблицы, в которой перечислены различные категории
расходов, которые Вам нужно определить до начала вашего бизнеса.

Copyright MyCorp © 2024Карта сайта