Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
19.05.2024, 14:38
Деньги Бизнес Финансы
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Реклама
Статистика
Rambler's Top100
Главная » 2009 » Апрель » 13 » Отрасль и создаваемая фирма
Отрасль и создаваемая фирма
21:47
 Структура данного раздела может иметь следующий вид.

А. Описание отрасли.
 Необходимо рассмотреть ее структуру. Коротко описать емкость рынка сбыта, тенденцию его роста и своих основных конкурентов. Дайте оценку вероятности появления новых потребителей вашего продукта, конкурентов или, наоборот исчезновение последних, то есть те факторы, которые могут позитивно или негативно повлиять на Ваш бизнес.

Б. Создаваемая компания.
  Концепция бизнеса. Под концепцией понимается общее представление о намечаемом бизнесе и тех целях, которые ставит перед собой предприниматель. Например: производитель пляжных солнечных тентов определял свою концепцию бизнеса следующим образом : "стать лидером в поставке высококачественных продуктов для отдыха на открытом воздухе", то есть в концепции предусмотрена возможность расширения номенклатуры выпускаемых изделий ("товаров для отдыха на открытом воздухе"), постановка цели ("стать лидером") и определенные ограничения ("поставлять высококачественный продукт")

 В данном разделе бизнес-плана следует описать общую концепцию предполагаемого бизнеса: какие продукты или услуги ваша компания будет предлагать; кто будет ее основным потребителем?

В. Стратегия выхода на рынок.
 Выделите ключевые факторы успеха в вашем плане маркетинга, например: новый для рынка продукт, преимущество во времени выхода на рынок и т. п. Расскажите о вашем подходе к ценам, способам продажи и рекламе продукта.

 Скажите о том, как быстро Вы намереваетесь расти и каких размеров достигнет Ваш бизнес в течении ближайших трех лет, укажите планы дальнейшего развития бизнеса. Укажите что стратегия выхода на рынок и рост объемов вытекает из возможностей, которыми Вы обладаете, уникальных свойств продукта или услуги и других дополнительных конкурентных преимуществ, таких, как слабость конкурентов.

 Правильно написать данный раздел Вам помогут следующие вопросы:
  1. Опишите сферу и направление деятельности компании.
  2. Укажите связь между продуктом или услугой - объектом бизнес-плана и предшествующей деятельностью компании.
  3. Каковы тенденции в выбранной Вами области бизнеса?
  4. Какая перспектива в выбранной Вами области бизнеса?
  5. Видите ли Вы возможность выхода бизнеса на внешний рынок?
  6. Существует ли упорядоченная статистическая информация в вашей области бизнеса?
  7. Какие другие источники информации могут быть полезны?
  8. Почему Вы рассчитываете, что выбранная форма предпринимательства будет успешной?
  9. Какова специфика вашей формы бизнеса и за счет чего Вы собираетесь победить в конкуренции?
  10. Почему Вы отдаете предпочтение данному бизнесу перед другими?
  11. Почему малые формы бизнеса могут быть успешными в данной области?
  12. Как Ваш деловой опыт поможет Вам в экспансии на рынке?
Просмотров: 1204 | Добавил: polikolor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ShootDece  
0
спасибо за интересную информацию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Карта сайта