Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
19.05.2024, 13:44
Деньги Бизнес Финансы
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Реклама
Статистика
Rambler's Top100
Главная » 2009 » Апрель » 14 » Описание вида деятельности (бизнеса)
Описание вида деятельности (бизнеса)
13:26
 В этом разделе Вам надо объяснить: на чем Вы хотите сделать бизнес; каким образом Вы собираетесь достичь поставленной цели; на чем обосновано Ваше убеждение в успехе дела?

 Решение о том, каким бизнесом Вы собираетесь заняться, и каким он будет в течении ближайших трех лет - по существу, самое важное решение, которое Вам предстоит принять. Всякий бизнес предполагает занятие несколькими видами деятельности. Раз так, центральным становится вопрос об основном роде занятий. Планирование целиком строится на ваших представлениях о будущем деле. Если Вы здесь допустите серьезную ошибку, ваши шансы на успех заметно уменьшатся. Проверьте лишний раз, все ли Вы взвесили.

 Эта часть бизнес-плана должна содержать в себе ответы на следующие вопросы:

    1) Каким бизнесом Вы планируете заниматься? С каким видом деятельности он в основном связан- с торговлей, промышленностью, сферой услуг? Какие товары Вы будете производить или какие услуги оказывать? Кто является потребителем вашей продукции?

    2) На какой стадии Вы находитесь- становления, расширение действующего предприятия, слияние с другой фирмой или выделение из состава более крупной?

    3) Каков юридический статус вашей фирмы- единоличное владение, партнерство или корпорация? (Если Вы только начинаете свое дело, консультация Вам будет совсем не лишней. Поскольку юридические и налоговые предпосылки создания нового предприятия достаточно сложны, посоветуйтесь с бухгалтером или юристом).

    4) Почему дело обещает быть прибыльным, или имеет хорошие предпосылки для развития?

    5) Когда Ваш бизнес начал или начнет функционировать?
     Какова продолжительность рабочего дня и рабочей недели?

    6) Носит ли ваша деятельность сезонный характер? Если да, то данные о продолжительности рабочего времени должны быть скорректированы с учетом сезонных колебаний.

 Труднее всего дать сжатый ответ на первый вопрос, поскольку он является стержнем и включает в себя все названные вопросы. Здесь определенно нельзя отделаться одной фразой вроде: "Пупкин и ко" ("специализируется на продаже рогов и копыт оптовым и розничным покупателям"). Имея четкое представление о целях своего предприятия, Вы сможете осмысленно подойти к планированию будущей прибыли.
Просмотров: 1147 | Добавил: polikolor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Карта сайта