Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
19.05.2024, 12:48
Деньги Бизнес Финансы
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Реклама
Статистика
Rambler's Top100
Главная » 2009 » Апрель » 17 » Ваш продукт или вид услуг
Ваш продукт или вид услуг
18:16
 Эта часть бизнес-плана начинается с раздела, в котором описывается тот продукт или услуга, которые Вы хотите предложить вашим будущим покупателям и ради производства которых задумывается весь проект. Никто в мире не дает денег просто так. Здесь от Вас потребуют предельной четкости и прежде всего ответа на такие вопросы, как:

   1) Какие потребности призван удовлетворять Ваш продукт или услуга?

   2) Что особенного в нем и почему потребители будут отличать его от ваших          конкурентов и предпочитать?

   3) Какими патентами или авторскими свидетельствами защищен Ваш вид бизнеса?

 Очень важный и часто забываемый момент - наглядное изображения товара или изделия. Бывает трудно получить деньги под идею, которая еще не привела к появлению хотя бы одного экземпляра  нового товара. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а потому в бизнес-план надо обязательно поместить фотографию или хороший рисунок вашего товара, позволяющий составить о нем достаточно четкое представление.

 В этом же разделе бизнес-плана должна быть примерная цена вашего товара и стоимость затрат, которые пойдут на его производство.

 Очень важно четко  охарактеризовать основные качества вашего товара, преимущества его дизайна, особенности упаковки, в которой он будет продаваться.

 Проверить себя Вам помогут следующие вопросы.
  1. Каково назначение (функция) вашего продукта и возможные сферы его использования?
  2. Каким образом реализуется это назначение?
  3. Перечислите основные характеристики и параметры.
  4. Назовите оригинальные и уникальные черты продукта, делающие его     конкурентоспособным.
  5. В чем особая ценность для покупателя?
  6. Почему именно Ваш продукт будет будет пользоваться спросом?
  7. Какие слабые стороны вашего продукта?
  8. Охарактеризуйте качество жизненного цикла.
  9. Какое время, необходимое для доведения до первых продаж, до пика продаж, до пика прибыли, до прекращения продаж?
  10. Какие возможности адаптации (модификация) вашего продукта к изменениям рынка?
  11. Опишите возможности и особенности вашей фирмы, позволяющие ей обеспечить успешный выпуск и распространение продукта.
  12. Может ли быть защищен авторскими правами, патентами, торговыми знаками?
  13. Что делает Ваш продукт конкурентным?
Просмотров: 1158 | Добавил: polikolor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Карта сайта