Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
19.05.2024, 14:38
Деньги Бизнес Финансы
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Реклама
Статистика
Rambler's Top100
Главная » 2009 » Апрель » 21 » Оценка рынка сбыта
Оценка рынка сбыта
13:40
  Чтобы добиться устойчивого роста объема продаж, Вы должны досконально изучить свой рынок - другими словами, людей, которые покупают Ваш товар или пользуются вашими услугами.

 Конечно, Ваш бизнес заинтересован в тех потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме и на протяжении длительного периода с тем, чтобы ваша фирма могла существовать и развиваться. Значит ваша первая задача определить целевой рынок.

 Путем логических рассуждений на тему: "Кто заинтересован в ваших товарах или услугах?", Вы находите свой целевой рынок. Начните с того, кто мог бы стать вашим покупателем. Как только Ваш бизнес начнет функционировать, Вы должны ответить на следующие вопросы:

  1) Какими Вы представляете свои рынки?
  2) На каких из них ваша фирма уже задействована?
  3) Какие товары пользуются спросом?
  4) Кто является вашим покупателем в настоящее время?

 Сравнительно легко установить особенности покупательского спроса и прочие характеристики таких рынков, ежедневно наблюдая за ними и проводя выборочные исследования. Изучение рынка обойдется Вам недорого, так как этим любят заниматься в школах бизнеса, нужно будет только возместить расходы студентов и их преподавателей.

 Четвертый вопрос заслуживает особенного внимания. Товара приобретаются людьми, а не фирмами и организациями. Решения о покупке принимает конкретный человек, даже если он выступает в качестве "агента по закупкам" или "владельца компании". Данные демографических исследований, подскажут, где найти свое место на рынке и как лучше организовать торговлю. Проведение простейших демографических оценок даст Вам преимущества перед подавляющим большинством бизнесменов и менеджеров, которые полагаются на привычку и инерцию, вместо того, чтобы заняться изучением рынка. Вам нужно научиться распознавать самого выгодного клиента и с полуслова понимать, что ему нужно. При реализации большей части своей продукции фирмам, границы поиска будут несколько шире: сначала определите, каким фирмам выгоднее всего продавать, затем найдите среди персонала этих фирм людей, с которыми имеет смысл завязывать контакты, и постарайтесь побольше узнать о них.

 Необходимо оценить емкость своего рынка. Если клиентура малочисленна, Ваш бизнес неминуемо обанкротится. Хотя фирма черпает средства из четырех источников - заемные средства, выручка от реализации, доход от продажи недвижимости и прибыль на новые инвестиции - главным является прибыль от основной деятельности, которая возникает в результате продажи товара.

 Так же следует обратить внимание на способы и место проведения рекламной компании, привлекательность и доступность вашего магазина, степень соответствия профиля вашей фирмы запросам избранного сегмента рынка.
Просмотров: 1142 | Добавил: polikolor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Карта сайта